Вот что мне прислали из поддержки:
Скорей всего проблема связана с Вашим интернет провайдером. Вероятно, он маршрутизирует трафик через страны, на территории которых нельзя пользоваться нашими услугами. Пожалуйста, обратитесь к своему провайдеру с просьбой сделать маршрутизацию через разрешенные страны. Если Вы попробуйте воспользоваться услугами другого интернет провайдера, для проверки, скорей всего проблемы не будет
В случае если у Вас возникнут вопросы или трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
Ольга
Email: [email protected]
Русскоязычная служба поддержки
Режим работы: 7 дней в неделю, с 13:00 до 21:30 МСК.
ставки какими они должны быть.
Н-да придется менять провайдера,а жаль-этот был и быстрым и дешевым.