Чистильщик, on 15 February 2012 - 16:04, сказал:
Поясните, пожалуйста, про прогноз. Я предупреждению внял, но мне интересно. (Пока не знаю как опубликовать скриншот) Например, сегодняшний матч Орландо - Филадельфия по прогнозу. Что там обозначают символы? Я понял лишь, что такое ОЗ, ОП, Р и Т. Что остальные означают (в справке не нашел)? И кто согласно прогнозу победит? И с какой форой - пробитой или нет? И из каких символов/клеток это следует?
Я хочу корреляцию между прогой и линией буковской усмотреть.
Повторюсь, это окно было написано "по просьбе трудящихся" для сравнения линии БК и прогнозом основаных на среднестатистических данных команды по всему сезону...
Внизу есть два выбора, подставляем нужные команды и жмем кнопку.
Дальше как посмотреть показатели, в окне есть 3 таблицы, итак:
- первая таблица отображает показатели команды в первом выборе
- вторая аналогичные показатели второй команды
команда в первом(левом) выборе условно принимается как хозяева, вторая как гости
расшифровка столбиков, 1р это первая четверть, 2р - вторая, 1h - это первая половина и дальше по аналогии
дальше, каждый блок (возьмем к примеру 2р - вторая четверть) имеет 4 столбика,
первый среднте показатели заброшеных очков в второй четверти,
второй столбик это сколько команда в среднем пропускает, дальше разница и тотал
в 1й и 2й таблице три строки, первая выводит показатели только домашних игр, вторая гостевых, третья всех игр т.к. если взять чемпионат Европы или Мира то понятие гостей и хозяев относительно, все сборные играют на "одном и том же паркете" и обе являются "гостями"
- третья таблица показывает прогнозируемый исход встречи
1я и 2я строка показывает показатели для первой команды (1я строка выводит прогноз с учетом "паркета", вторая без)
3я и 4я аналогичные показатели только для 2й команды(это перевернутые показатели)
значение клононок аналогичное как и в первых двух таблицах
Модуль сырой, нету подписей, подсказок, в хэлпе отсутствует описание и т.д. и выложен на скорую руку...
В следующей версии планироваль его вообще убрать но если будет много шума будем дорабатывать и приводить в человеческий вид
Отредактировано genozavr, 16 February 2012 - 09:39.